Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Омской области

Информация
о проведении конкурса на замещение
вакантной должности государственной гражданской службы 
в аппарате Арбитражного суда Омской области

Арбитражный суд Омской области проводит конкурс на  замещение вакантной должности государственной гражданской службы управляющего делами Арбитражного суда  Омской области.

Квалификационные требования: высшее образование, не менее четырех лет государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет работы по специальности.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должности. При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также в ходе тестирования и индивидуального собеседования.

Начало приёма документов для участия в конкурсе с 10 час. 00 мин. 8 октября 2013 года, окончание – 16 час. 30 мин. 28 октября 2013 года.

Документы принимаются конкурсной комиссией по адресу:

644024 г. Омск, ул. Учебная, д. 51 каб. 307 (отдел кадров) тел 31-73-41

e-mail info@omsk.arbitr.ru

Документы, не соответствующие требованиям законодательства о государственной гражданской службе, а также представленные за пределами установленного срока, приниматься и рассматриваться не будут.

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

1. личное заявление;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению (медсправка форма 001-ГС/у);

6. свидетельство о присвоении ИНН (подлинник и копия);

7. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (подлинник и копия);

8. для военнообязанных – военный билет (копия и оригинал);

9. три фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка.

Гражданским служащим, проходящим государственную службу в других государственных органах, изъявившим желание принять участие в конкурсе, необходимо в период с 8 октября по 28 октября 2013 года представить в конкурсную комиссию Арбитражного суда Омской области:

1. личное заявление;

2. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

3. собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой по месту прохождения государственной службы анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;

4. характеристику с места службы, подписанную руководителем государственного органа.
ВТОРОЙ ЭТАП конкурс предполагается провести 15 ноября 2013 года. Точное время рассмотрения на конкурсной основе заявлений и документов, поступивших от кандидатов, будет сообщено дополнительно.

Должность управляющего делами относится к «главной» группе должностей категории «руководители».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе:

должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основы управления и организации труда и делопроизводства; порядка прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения;  правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных  информационно - коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; порядок работы со служебной и секретной информацией; правила охраны труда и пожарной безопасности;

иметь навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; анализа  и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации; иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования (достижения) результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

В основные обязанности управляющего делами входит: организация работы отдела в обеспечении суда всеми необходимыми для его  деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование; руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения суда, ремонтно-эксплуатационных нужд, а также создание необходимых материальных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах; обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками; руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижение затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, совершенствование системы контроля за их расходованием; контроль работы складского хозяйства; организация учета движения материальных ресурсов, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей; составление установленной отчетности о выполнении плана работы по материально-техническому обеспечению суда; подготовка технических заданий для составления документации процедур размещения заказа для нужд суда, касающихся содержания и эксплуатации здания суда, поставки мебели, бытовой техники, оборудования систем безопасности, канцелярских принадлежностей и т.д.; работа с автоматизированной информационной системой «Учет характеристик зданий и сооружений»; осуществление руководства работниками службы материально-технического отдела. 

 

Опубликовано: 09.10.2013 13:19 Обновлено: 23.05.2023 22:53